Итак для начала давайте разберемся с целями и задачами. При создании сайта как мне кажется любой веб мастер может себе наглядно представить структуру будущего сайта, а если говорит правильнее он точно должен представлять какие разделы на сайте у него будут и какие страницы он на нем собирается создать. Так вот я не говорю, что это должен быть абсолютно точная и непоколебимая структура, нет это должен быть начальный план сайта от которого мы должны отталкиваться для дальнейшего развития и наполнения сайта. Так вот, составив этот план и написав тексты первых страниц вашего будущего блога движемся в панель администратора.
Здесь нам необходимы нажать на вкладку «Записи» и выбрать раздел «Рубрики»
Здесь как вы видите, находятся все рубрики вашего блога. Справа расположены уже существующие, а слева формы для добавления новых. Т.е. теперь берем структуру вашего сайта, те разделы которые вы хотели создать в вашем блоге и поэтапно добавляем их. Таким образом мы создаем структуру вашего блога т.е. разбиваем блог на категории. После того как вы впишите все рубрики которые вам необходимы, выбираем в этой же панели «Записи» пункт «Добавить запись»
Теперь пора наполнять наши рубрики вашими статьями т.е. записями. Здесь как вы видите встроенный визуальный редактор текста, вещь очень удобная и практичная я думаю с ней сможет разобраться любой.
Так же здесь можно и в html писать проблем тоже ни каких… Для более наглядного и понятного освоения я на рисунке отметил все основные моменты, а именно вставка рисунков, видео и т.д. там же вы настраиваете выравнивание, размеры и т.д. Панель форматирования текста, все так же как в великом Word, тупо пиши и пиши. Далее ссылки, выделяем текст, жмем на кнопку и пишем все что надо, Анонс – это то что будет в кратком описании и там где вы нажмете эту кнопку будет разделение и написано «Читать далее». Ну и естественно проверка орфографии.
Все набираете текст вставляете рисунки и т.д.
Затем выбираем рубрику, просто поставив галочку рядом с ней, если же вы собрались добавить ту страницу рубрики для которой пока что нет то, жмем снизу ссылочку и добавляете ее и вписываем.
Далее добавляем метки по которым вашу статью будет легко и быстро находить. И жмем кнопку «Опубликовать»… И все теперь ваш материал будет на сайте. Если вам надо будет что-то изменить в вашей записи, то вы всегда можете зайти и отредактировать её.
Еще один интересный момент, если вы разрешаете комментирование ваших текстов и то помните что ссылки которые будут оставаться в комментариях будут доступны для индексации и соответственно передавать вес. Для того чтобы это не происходило и ваш блог стал nofollow вам необходимо установить плагин Noindex, и тогда эти ссылки станут с пометкой nofollow, а соответственно не будут передавать вес.
Едем дальше теперь нам необходимо перейти по вкладке страницы:
Здесь создаются как правило страницы которые вы хотели бы как то выделить и которые не имеют ни какой категории, как правило это описание проекта, какие либо эксклюзивные предложения или главная страница. Здесь в принципе все то же самое как с записями, можете редактировать, добавлять и т.д.
Теперь еще один интересный момент, а именно изменение главной страницы, можно это сделать вручную изменив шаблон, а можно зайти в настройки и назначить главной страницей любую. Зачем это нужно? Часто бывает необходимо написать на главной странице какой либо текст с ключевыми словами о данном проекте, или ещё что либо, а в стандартном виде у вас на главной странице просто публикуются последние добавленные материалы. Так вот чтобы назначить какую либо страницу вашего сайта главной, заходим в «Настройки->Чтение»
И тупо выбираем из списка страницу которая будет главной.
Вот и все, я постарался максимально просто и доступно объяснить как писать в Wordpress и я думаю теперь вы сможете легко реализовать свои задачи.