Это не простой процесс и в определенной степени сложный, не стоит подходить к нему халатно и писать «абы-как» лишь бы выложить побыстрей контент. Не стоит забывать, что от качества вашего текста зависит и посещаемость вашего сайта, и если вы выкладываете материал стоит помнить, что он не один день будет там находится и не стоит экономить лишний час на подготовке и написании контента для вашего сайта.
Написание текста для сайта процесс достаточно сложный и кропотливый, каждый владелец сайта знает, что контент оценивают не только посетители ресурса. Качество ваших текстов важно и для поисковых систем и это не только орфография и перенасыщение текста ключами, но и реальная полезность материала. Как я уже не раз писал, в предыдущих статьях, все развивается в направлении качества содержимого ресурса, а не в направлении хитрости обмана поисковых систем, и в первую очередь важно понимание именно этого аспекта.
Чтобы не быть голословным приведу один из последних фильтров, а именно в марте 2017 года поисковая система Яндекс ввела алгоритм «Баден-Баден», что в свою очередь очень сильно ударило по переоптимизированным сайтам и очень многие из них вылетели из топа потеряв 30-60 позиций в поиске. Выход из подобной ситуации был только один полностью переписывать контент и максимально качественно анализировать все. Гугл так же ввел подобный алгоритм с названием «Фред» в тот же период, тем самым, обе поисковые системы значительно изменили ситуацию в мире поисковой оптимизации, сделав контент на сайте более качественным и ориентированным на результат, а не заспамливание текста ключами.
Исходя из вышесказанного, ясно только одно, нужно писать качественно и думать в первую очередь не о месте в топе, а о полезности вашей информации.
Прошли те времена, когда вам можно было написать длинную портянку с кучей ключей и вот заведомый результат у вас в кармане, это уже не пройдет, длинный текст не работает. Тут конечно ситуация не такая однозначная, так как для раскрытия некоторых тем может понадобиться реально очень длинная статья, но тут опять таки в подобных случаях это вполне приемлемо, но если уж у вас и впрямь очень большой текст получился лучше его разбить на несколько.
И так, как же все-таки понять, какой объем текста оптимален, а все просто как это было и раньше анализ конкурентов по топу вашего ключевого запроса. Здесь поисковая система отбирает самые качественные текста по её мнению(алгоритму) и соответственно ранжирует их. Ваша задача правильно все оптимизировать и сделать по возможности ещё лучше.
Инструменты для оценки конкурентов здесь достаточно простые, даже примитивные… вручную с помощью Word или других текстовых редакторов. Вы просто копируете все блоки SEO-текста со страницы и увидите объем в строке состояния, все гениальное просто. Так же существуют плагины, такие как WordsCnt для Chrome который, так же легко сделает подобные расчеты для вас.
Как я говорил ранее не стоит ни в коем случае злоупотреблять ключами, точные вхождения нужны, но не нужно акцентироваться на этом, главное не нафаршировать ваш контент ключами, а просто аккуратно и в меру их вписать. Если ключевая фраза это сочетание двух и более слов лучше разбить ее на леммы, отдельно взятые слова в начальной форме. Для них ограничений по вхождениям нет.
И опять вопрос стоит в количественном эквиваленте, как узнать, сколько именно нужно вписывать ключей и т.д. И ответ опять очевиден и прост, а именно анализ конкурентов, и тут сложного тоже ни чего нет, просто с помощью стандартного поиска по тексту отыщите количество ключей. Тут вам могут помочь и интернет сервисы как Rookeе и подобные они бывают как платные так и бесплатные в частности последний в этом плане бесплатен.
Вам так же очень хорошо поможет анализ сниппетов можно посмотреть, какие подсветки показываются у конкурентов в сниппетах, и уже исходя из этого употребить ключевую фразу в тексте.
Так же не стоит забывать о том, что нужно распределить их равномерно по длине текста, без акцента на отдельных абзацах. Ранее существовало мнение, что ключевые фразы лучше располагать в начале текста, это повышает релевантность документа, но в настоящее время это не актуально. Распределяйте ключи по всему тексту это сделает ваш текст более читабельным и красивым, и при таком распределении контент будет более естественным.
Используйте LSI-КОПИРАЙТИНГ это использование синонимов ключевых фраз в тексте. Это очень эффективный метод позволяющий максимально повысить ваши шансы на выход в топ. Поисковые системы достаточно хорошо понимаю это и оценивают благодаря новым алгоритмам и соответственно если в вашем тексте будут подобные фразы то это даст вам хороший плюс.
Ни какого плагиата не в коем случае, хоть это и уже давно всем понятно, но все же люди очень часто ленятся и пусть и не полностью копируют чужие тексты, а делают так скажем легкий рерайт, но все же не стоит. Только уникальный и качественный контент если будете копировать тексты конкурентов, то кроме бана поисковых систем вы ни чего не получите.
В качестве итога хотелось бы составить небольшой чек-лист по написанному ранее:
Помните то, что вы пишите это самое главное и если вы будете относиться к вашим текстам с пренебрежением и писать лишь бы писать, не ждите тогда и хороших результатов от вашей работы.