
Давайте все таки определимся, что мы будем называть низкочастотными запросами. Как известно для подбора ключевых слов и определения частоты их запросов очень часто используют сервис http://wordstat.yandex.ru именно здесь мы и можем определить, какие запросы у нас будут низкочастотными. Предположим, что основные высокочастотные запросы в вашей области имеют показатели в несколько сотен тысяч, то низкочастотными запросами будут считаться запросы с показателем 200-300 показов, а в некоторых случаях и меньше 100. Все зависит от конкретной ситуации.
Почему и когда лучше применять продвижение по низкочастотным запросам:
- Для начала, если вы только создали свой сайт и начинаете его продвигать, то нет ни какого смысла сразу пытаться раскручивать высокочастотные запросы, так как ваш сайт все равно попадает под «песочницу» поисковиков и как вы не старайтесь но в топ не пройдете хотя бы пол года. А вот по низкочастотным запросам вполне реализуемая задача.
- Позиции по низкочастотным запросам гораздо проще отвоевать, для выхода в топ, вам не придется долго трудится, и набирать огромную ссылочную массу достаточно простой контентной оптимизации, нескольких ссылок. Да и если вы займете позиции они будут намного стабильнее чем в случае с ВЧ, так как конкуренции, как правило, практически нет и соответственно отпадает нужда постоянного мониторинга.
- По статистики конверсия по низкочастотным запросам выше чем по высокочастотным, что для вас только положительный момент.
- В некоторых случаях продвижение по низкочастотным запросам это один из наиболее качественных вариантов и более бюджетный, особенно если высокочастотный запрос занимают сайты с огромным бюджетом на рекламу.
При создании текстов для низкочастотных запросов у вас нет такой необходимости затачивать их идеально под запрос, все намного проще, здесь вы можете делать основной упор на конечного пользователя, а сама оптимизация отходит на второй план. Здесь уже не требуется тщательной интеграции ключей, достаточно несколько раз упомянуть ключевую фразу в тексте, а это как правило происходит само собой при написании той или иной статьи.
Если говорить о финансовой стороне вопроса, а конкретнее о распределении бюджета, то здесь сложно сказать однозначно о цифрах, здесь очень интересный момент в том, что для продвижения по НЧ запросам у вас нет необходимости покупать дорогие ссылки, покупайте дешёвые и их будет достаточно.
Простая арифметика предположим у вас сайт из 100 страниц и на каждой из них присутствует НЧ запрос по которому в месяц к вам приходит по 10 человек итого получается 1000 человек, вполне нормальная статистика, к тому же этот объем можно постоянно наращивать и сами прикиньте за сколько вы сможете его поднять и на сколько.
В любом случае я считаю, что продвижение по низкочастотным запросам это очень важно, так как чем больше у вас трафика со всевозможных видов запросов, тем лучше. Так как я сам не раз сталкивался с ситуацией когда сайт прокачивался лишь по нескольким, но очень жирным запросам и после того как менялись поисковые алгоритмы, сайт просто падал в выдаче и соответственно его посещаемость оказывалась там же. А в случае когда ваш сайт продвинут всесторонне эта проблема для вас не будет такой страшной.
Если подвести итог всему выше сказанному то советую, рекомендую и думаю вы не пожалеете если будете использовать все виды запросов, и не стоит пренебрегать казалось бы мелкими, но достаточно эффективными запросами, они могут вам принести большую пользу.
Так же рекомендую почитать статьи по теме:
Буду очень признателен, если вы поделитесь ссылкой на страницу со своими друзьями в социальных сетях.
Если у вас возникнут вопросы по теме пишите, надеюсь у вас все получиться, удачи вам и всего наилучшего!